стоит ли брать 1.4 160 л с

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

klonn » 06 фев 2014

Storm писал(а):
vvarior писал(а):бери лучше на 122 силы, и дешевле, и на бензин меньше денег в связи с грядущим подорожанием, и налог меньше


не бери 122, жалеть потом будешь))

не берои 140 сил, потом жалеть будешь :D
бери дорестайл 2.0 ....200 сил на мокрой коробке
Аватара пользователя
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12.04.2012
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: белый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

Axle » 07 фев 2014

Arkady писал(а):
Axle писал(а):евро 48 рублей, бог мой, какая Германия...они в Мск дешевле сильно... По пробегу - я бы сильно не парился, жрет расходники и все, машина как машина.

100000 по Германии по автобанам эксплуатация на пределе, ограничений нет"сколько едет", а у нас 30000, с периодическими стартами, думаю равносильно, а подвеску и так менять, если старого года машина, резинки сохнут, покупая у нас можно и проверить на станции нормально


у меня был СС оттуда с пробегом 180к - когда продавал наши механики на дилере сказали что если бы не видели пробег сказали бы что машина прошла 40-50 максимум...есть ауди семье оттуда которая прошла уже за 500 и вполне себе ездит... Зависит от хозяина и как он ездил. Зы: по автобанам большинство не летят с тапкой в пол - экономят топливо.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

Arkady » 07 фев 2014

Axle писал(а):
Arkady писал(а):
Axle писал(а):евро 48 рублей, бог мой, какая Германия...они в Мск дешевле сильно... По пробегу - я бы сильно не парился, жрет расходники и все, машина как машина.

100000 по Германии по автобанам эксплуатация на пределе, ограничений нет"сколько едет", а у нас 30000, с периодическими стартами, думаю равносильно, а подвеску и так менять, если старого года машина, резинки сохнут, покупая у нас можно и проверить на станции нормально


у меня был СС оттуда с пробегом 180к - когда продавал наши механики на дилере сказали что если бы не видели пробег сказали бы что машина прошла 40-50 максимум...есть ауди семье оттуда которая прошла уже за 500 и вполне себе ездит... Зависит от хозяина и как он ездил. Зы: по автобанам большинство не летят с тапкой в пол - экономят топливо.

Так и большенство не покупает сирокко :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

JlEKAPb » 26 фев 2014

vvarior писал(а):бери лучше на 122 силы, и дешевле, и на бензин меньше денег в связи с грядущим подорожанием, и налог меньше

122 кабылки вполне хватает, а на ручке - ваще шоколадно, а на счет экономии - то верно, бенза скоро будет дороже % так на 30, так что не особо покатаешься.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.02.2014
Имя: Дмитий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

Jimmy » 26 фев 2014

bezaev писал(а):Всем привет )
Вот загорелся мечтой пригнать себе сирокко из германии 1.4 160 л. с. на механике с пробегом около 100 000 ,на mobile.de приценился вроде за 11000-12000 € можно взять!
Интересует не подходит ли ресурс двигателя к концу?


На обновленном Широкко этого мотора не будет.
Признали его ненадёжным.
Делай выводы ;)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

Hadronik » 26 фев 2014

Jimmy писал(а):
bezaev писал(а):Всем привет )
Вот загорелся мечтой пригнать себе сирокко из германии 1.4 160 л. с. на механике с пробегом около 100 000 ,на mobile.de приценился вроде за 11000-12000 € можно взять!
Интересует не подходит ли ресурс двигателя к концу?


На обновленном Широкко этого мотора не будет.
Признали его ненадёжным.
Делай выводы ;)

Пруфы есть про отказ из-за ненадежности?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

Storm » 27 фев 2014

а тем не менее этот мотор получил номинацию engine of the year 11 года вроде
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

kakdella » 27 фев 2014

freez писал(а):
Jimmy писал(а):
bezaev писал(а):Всем привет )
Вот загорелся мечтой пригнать себе сирокко из германии 1.4 160 л. с. на механике с пробегом около 100 000 ,на mobile.de приценился вроде за 11000-12000 € можно взять!
Интересует не подходит ли ресурс двигателя к концу?


На обновленном Широкко этого мотора не будет.
Признали его ненадёжным.
Делай выводы ;)

Пруфы есть про отказ из-за ненадежности?

Как сказал выше Женя Storm, несколько лет подряд получал приз в какой-то номинации как "двигатель года". Даже где-то тут на форуме есть тема.
Делайте выводы. ;)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

uoua » 27 фев 2014

Jimmy писал(а):
bezaev писал(а):Всем привет )
Вот загорелся мечтой пригнать себе сирокко из германии 1.4 160 л. с. на механике с пробегом около 100 000 ,на mobile.de приценился вроде за 11000-12000 € можно взять!
Интересует не подходит ли ресурс двигателя к концу?


На обновленном Широкко этого мотора не будет.
Признали его ненадёжным.
Делай выводы ;)

это не так, его признали слишком дорогим.
Поняв, что потребитель не смотрит на цифры отражающие момент, а смотрит на мощность - немцы изготовили мотор 140 сил без компрессора, а только с турбиной. Естественно 140 сильный мотор не ровня 160-ти с двойным наддувом. Но потребитель и не понял разницы.)))) Отсюда и эксперименты в 2010-2011 году по удешевлению 160-сильного мотора. Отсюда и проблемы этих моторов.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

r3xxx » 27 фев 2014

uoua писал(а):
Jimmy писал(а):
bezaev писал(а):Всем привет )
Вот загорелся мечтой пригнать себе сирокко из германии 1.4 160 л. с. на механике с пробегом около 100 000 ,на mobile.de приценился вроде за 11000-12000 € можно взять!
Интересует не подходит ли ресурс двигателя к концу?


На обновленном Широкко этого мотора не будет.
Признали его ненадёжным.
Делай выводы ;)

это не так, его признали слишком дорогим.
Поняв, что потребитель не смотрит на цифры отражающие момент, а смотрит на мощность - немцы изготовили мотор 140 сил без компрессора, а только с турбиной. Естественно 140 сильный мотор не ровня 160-ти с двойным наддувом. Но потребитель и не понял разницы.)))) Отсюда и эксперименты в 2010-2011 году по удешевлению 160-сильного мотора. Отсюда и проблемы этих моторов.

хотите сказать, что твинчарджеры 2009 года сделаны качественнее, чем моторы 2010-2011?
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30.09.2013
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: красный

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

uoua » 27 фев 2014

если конкретно по Вашему вопросу - 2009 год, моторы BMY - проблем было меньше, но и моторов таких немного уже на сервисы заходит....
потом сделали CAVD и CAVA. Вот на них уже начали ставить эксперименты......в 2012 году от экспериментов отказались, но поняли, что мотор очень дорого в производстве. Дороже простого моно-турбового примерно на 1т.евро. Поэтому....бережем, то что имеем))))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

Nerlof » 27 фев 2014

uoua писал(а):если конкретно по Вашему вопросу - 2009 год, моторы BMY - проблем было меньше, но и моторов таких немного уже на сервисы заходит....
потом сделали CAVD и CAVA. Вот на них уже начали ставить эксперименты......в 2012 году от экспериментов отказались, но поняли, что мотор очень дорого в производстве. Дороже простого моно-турбового примерно на 1т.евро. Поэтому....бережем, то что имеем))))



а просто CAV тоже самое, что CAVD и CAVA?
Нормально делай - нормально будет!
Go play - game oveR
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29.01.2014
Имя: Никитка
Город: Санкт-Петербург, Восток
Автомобиль: VW Golf VI GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: белый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

uoua » 27 фев 2014

да
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

r3xxx » 28 фев 2014

uoua писал(а):если конкретно по Вашему вопросу - 2009 год, моторы BMY - проблем было меньше, но и моторов таких немного уже на сервисы заходит....
потом сделали CAVD и CAVA. Вот на них уже начали ставить эксперименты......в 2012 году от экспериментов отказались, но поняли, что мотор очень дорого в производстве. Дороже простого моно-турбового примерно на 1т.евро. Поэтому....бережем, то что имеем))))

не нашел инфы, что BMY ставили на сырки
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30.09.2013
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: красный

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

uoua » 28 фев 2014

bmy ставили на тигуаны, гольфы, тоураны,а на сырки стали ставить сразу cav. Т.е. в осонове конструкции cav лежит мотор bmy. Только блок управления другой...вероятно связано с экологическими нормами.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
cron