Пьеро писал(а):nestormirny писал(а):Вообще, за 1.4 млн. можно R-ку немного б/у привезти. И это будет бодрее представленных вариантов
сильно б/у я бы сказал.
Я новую купил +/-, так что б/у еще и выбор будет
Пьеро писал(а):nestormirny писал(а):Вообще, за 1.4 млн. можно R-ку немного б/у привезти. И это будет бодрее представленных вариантов
сильно б/у я бы сказал.
beS писал(а):Пьеро писал(а):nestormirny писал(а):Вообще, за 1.4 млн. можно R-ку немного б/у привезти. И это будет бодрее представленных вариантов
сильно б/у я бы сказал.
Это почему? Она 1.6 в нормальной комплектации с ксеном и рекаро стоит. Остальные опции не настолько важны. Думаешь за 1.5 года она не может 200к потерять? Спокойно рку за 1.4 взять можно живую.
JR писал(а):там же сказано - на заказ, значит про какую-то определенную машину разговор не идет,
и Вы верите, что в Германии может быть пробег 40000 за три года? =)
таким он становится после проезда через Польшу, такие объявления дают перегонщики, в этой сумме их затраты и прибыль, т.е. 100к как минимум, т.е. в Германии будет 23000 евро,
на mobile.de можно посмотреть пробеги для машин с такой ценой
nestormirny писал(а):JR писал(а):там же сказано - на заказ, значит про какую-то определенную машину разговор не идет,
и Вы верите, что в Германии может быть пробег 40000 за три года? =)
таким он становится после проезда через Польшу, такие объявления дают перегонщики, в этой сумме их затраты и прибыль, т.е. 100к как минимум, т.е. в Германии будет 23000 евро,
на mobile.de можно посмотреть пробеги для машин с такой ценой
За три года на R-ке будет пробег от 0 до 40 ткм.
Средняя цена трехлетней Р-ки, которую можно покупать без опаски - 27 тыс. евро. из которых после пересечения границы евросоюза вы можете вернуть 19%. Итого Р-ка с 20 ткм. получится около 29 тыс. евро с доставкой. Это даже меньше, чем 1.4 млн.
JR писал(а):nestormirny писал(а):JR писал(а):там же сказано - на заказ, значит про какую-то определенную машину разговор не идет,
и Вы верите, что в Германии может быть пробег 40000 за три года? =)
таким он становится после проезда через Польшу, такие объявления дают перегонщики, в этой сумме их затраты и прибыль, т.е. 100к как минимум, т.е. в Германии будет 23000 евро,
на mobile.de можно посмотреть пробеги для машин с такой ценой
За три года на R-ке будет пробег от 0 до 40 ткм.
Средняя цена трехлетней Р-ки, которую можно покупать без опаски - 27 тыс. евро. из которых после пересечения границы евросоюза вы можете вернуть 19%. Итого Р-ка с 20 ткм. получится около 29 тыс. евро с доставкой. Это даже меньше, чем 1.4 млн.
мы с Вами уже дискутировали по этому поводу
про ндс - все не так просто - надо, чтобы машина продавалась с ндс и чтобы продавец согласился Вам его вернуть =)
про пробег в 20к за 3 года -
craz1fan писал(а):beS у тебя я так понял механика 1.4?Расскажи пожалуйста как вообще ощущаешь себя в потоке? заезжал с кем нибудЬ? чего то делал в машине?
nestormirny писал(а):
Я говорю не голословно, с сентября 2012 занимался этим вопросом пока в феврале не купил R. Не понимаю, почему вы так уверены в том, что за 3 года на Р-ке пробег не может быть 20к. Это не бмв тройка универсал, все таки... Мифы авторынков 90-х?
Если говорить об автомобиле с пробегом, то гораздо лучше купить его в Германии у уважаемой организации с подтвержденным пробегом, чем у частника в Москве
JR писал(а):nestormirny писал(а):
Я говорю не голословно, с сентября 2012 занимался этим вопросом пока в феврале не купил R. Не понимаю, почему вы так уверены в том, что за 3 года на Р-ке пробег не может быть 20к. Это не бмв тройка универсал, все таки... Мифы авторынков 90-х?
Если говорить об автомобиле с пробегом, то гораздо лучше купить его в Германии у уважаемой организации с подтвержденным пробегом, чем у частника в Москве
только в Германии и только у "уважаемой организации", тогда может быть. 20к - это в случае машины выходного дня или второй машины, но на эту роль больше подходят другие марки
а про польские дела информация от тех кто гоняет машины из дойче, как они говорят, в Польше объявления про пробег на каждом столбе