глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить...

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

dimitryst » 18 июл 2012

Axle писал(а):
Rommario писал(а):эх век высоких технологий, где то время, когда все зависело только от мастерства переключения ручки:)
По поводу чипа так и не понял, на ТО палят, гарантию снимают?


на то тебе могут обновить заводскую прошивку коя затрет чип...финита ля комедия

Кстати, с этим как раз мутная тема...
Мне несколько раз у разных дилеров проверяли обновления прошивок, и всегда спрашивали, есть ли чип...
Типа если залит неродной софт, то при обновлении что-то модет адово заглючить, толи их комп, толи мозг машинки :?
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 18 июл 2012

dimitryst писал(а):
Axle писал(а):
Rommario писал(а):эх век высоких технологий, где то время, когда все зависело только от мастерства переключения ручки:)
По поводу чипа так и не понял, на ТО палят, гарантию снимают?


на то тебе могут обновить заводскую прошивку коя затрет чип...финита ля комедия

Кстати, с этим как раз мутная тема...
Мне несколько раз у разных дилеров проверяли обновления прошивок, и всегда спрашивали, есть ли чип...
Типа если залит неродной софт, то при обновлении что-то модет адово заглючить, толи их комп, толи мозг машинки :?


мне кажется домыслы - там обычно ведь перезаливается прога блока управления двиглом, реже еще куда то лезут. Они видимо боятся кофликта если что то еще поменяно. Есть живые примеры, правд не сырков, но vag где дилеры перезаливали на сток прошивку, потом люди ехали снова лили тюнинговую... И собссно и в том и в том варианте машина отлично едет.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 19 июл 2012

вопрос такого плана: как влияет на агрегаты длительная езда на спорт режиме с период Яной раскруткой до 4-6т оборотов, или лучше при длительном спокойном отрезке переходить на драйв?
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 19 июл 2012

Гребаный т9...
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 19 июл 2012

Rommario писал(а):вопрос такого плана: как влияет на агрегаты длительная езда на спорт режиме с период Яной раскруткой до 4-6т оборотов, или лучше при длительном спокойном отрезке переходить на драйв?


ребят, я не спортсмен, не механик, и вообще просто люблю поколупаться в околоавтомобильной тематике в основном, поэтому прошу принимать те мысли что я пишу как посыл к обсуждению, а не как прописные истины. Основных агрегатов у нас два: двигло и коробка. Если ты ездишь в таком режиме по городу, то есть не постоянный полет, а какой никакой рваный ритм, то думаю двигателю это по барабану. Единственный момент - после такого атмосферники то перед выключением стоит остужать, а твинчарджер уж сам бог велел. Теперь по коробке: так издалека - я вообще удивлен, но в отличии от большинства ВАГ-форумов у нас нету волны негатива по поводу ломучести DSG-6, а особенно DSG-7. Это безусловно очень радует, но опыт соседей настораживает. В целом агрегат оч нежный и капризный. Притом сухой семиступ - самый ломучий из всего семейства продольных и поперечных агрегатов. Если гарантийный корч - можно конечн жарить, если уже слетел - я бы не стал, ремонты там...кхе...удивляют ценой. Касательно спорт/драйв - спорт просто вроде отсекает 7ю и сдвигает границу переключений - но при этом двигло работает во вполне штатных режимах - к чему я - имхо ничего страшного.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 19 июл 2012

Насколько я понял с дсг 7 при включенном спорт режиме, постоянно работает одна турбина и держит обороты на 3000, дальнейший разгон или с этой точки постоянно и потом при необходимости подключается вторая.
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Майк_Тайсон » 19 июл 2012

По-моему там стоит компрессор, который дует до 2000-2500 оборотов, потом он отключается и включается турбина. Не путайте с твин-турбо, где турбина дует в турбину.
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04.06.2012
Имя: Mike
Город: Москва
Автомобиль: MB GLK 300
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 249
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 19 июл 2012

Я не специалист но в чем разница: битурбо, твинтурбо?
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Hadronik » 19 июл 2012

Майк_Тайсон писал(а):По-моему там стоит компрессор, который дует до 2000-2500 оборотов, потом он отключается и включается турбина. Не путайте с твин-турбо, где турбина дует в турбину.

потому Axle выше и написал, твинчарджер ))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

dimitryst » 19 июл 2012

Да, у вас турба и компрессор, и как мне говорили, периодически жарить на ней как раз нужно.
Спорт режим в сырке никакого отношения к двигателю не имеет, это тупо режим самой коробки.

А нету негатива потому, что машин очень мало, кому негативить то?
А дсг6 по-моему уже большинство поменяло хотябы по одному разу;)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 19 июл 2012

1.4 160 имеет приводной компрессор который качает воздух постоянно с 0 оборотов и выше. Отключается ли он - я не знаю, но думаю что нет. Кроме того, на двигателе стоит турбонагнетатель, который подхватывает (по субьективным ощущениям) где то с 3000-3500.

Касательно разницы твин и би турбо - изначально вкладывали такой смысл: Битурбо - стоят две (и боллее - посмотрим на БМВ) турбины и одна дует на низких оборотах, вторая на более высоких из за разницы в конструкции. Твин турбо - тоже две, но одна вдувает воздух в другую, а она уже в камеры. Сегодня как то смысл названий замылился и мне кажется применяются термины параллельно. У нас двигетель не к одному из классов не относится - ибо у нас комбинация турбины и компрессора - сам производитель называет его twincharger - то есть получающий заряд из двух источников (простите мой адаптированный перевод).

Касательно спорт режима - на сырке с роботом не знаю, не ездил, так что не скажу где там обороты держатся, но на других даже спорт роняет двиг в турбояму, просто держит обороты повыше чем в драйве на соответствующих передачах. Я к тому что утверждение о том что всегда держится передача для турбоподхвата кажется мне слегка преувеличенным - немцы слишком заморочены на экологии чтобы позволить не менее 3000 об всегда. К двигателю спорт режим на VW действительно никакого отношения не имеет. На старших моделях VAG есть моменты, а у VW нет.

По заменам - DSG-6 вообще покрепче...просто видимо ребята жарят, коробки дохнут. Я прост столько стонов по DSG-7 наслушался, что при выборе сторонился ее как огня=)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 19 июл 2012

официалы пишут двойной турбонаддув. видимо формулировка.
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Proof » 19 июл 2012

Rommario писал(а):официалы пишут двойной турбонаддув. видимо формулировка.


все верно пишут, компрессор отключаемый с помощью электромуфты...
двойной потому. что на низах дует компрессор, на верхах турбина, точно так же как и на би-турбо, где на верхах маленькая турбина бесполезна, но т.к. это турбина её убрать от оборотов нельзя, точнее можно но коллектор будет ппц)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 19 июл 2012

терь понял. спасибо за консультацию)
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 19 июл 2012

вопрос по дискам/шинам. Хочу взять еще один комплект резины на дисках, с салона шла откровенно хекосная резина, диски вот чисто внешне подобрал. Интересует какой тип диска можно ставить и какую резину лучше для города в основном, но для динамичной езды.
Изображение

Изображение
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron