Gekon писал(а):А я наверное буду избавлятся от этого невкусного Сыра..
Уже скоро год как катаюсь, но так и не смог полюбить эту машину. Слишком много косяков:
1. "самый главный" - ужасные мягкие и неинформативные педали. Педаль тормоза -редкое г-но. Затормозить точно там где ты хочешь, ты может быть и сможешь, но уверенности в этом у тебя не будет, пока не остановишся. Ужасное ощущение. Уменя за 10 лет, стажа езды на разных машинах такое впервые. Сначала провал, потом слишком резкое замедление..
Педаль газа относительно педали тормоза слишком утоплена, одной ногой работать неудобно, особенно при агрессивной езде. Самих тормозов нехватает, причем даже на небольшой скорости.
2. Руль - если на малой скорости слишком легкий - это еще както удобно, но на высокой руль настолько легкий, что реагирует на вибрации рук от неровностей. Приходится фиксировать локти на двери, подлокотнике. Какой-то джойстик, а не руль.
Педали и руль с такими настройками уместен на какой-нибудь дохлой машинке для девочек, не на горячем хэтче.
3. Неудобные кресла. Несмотря на спортивный вид их профиль неэргономичен: подушка сидения завалена назад, ощущение что все время падаешь назад. Передний край сидений всегда подпирает снизу колени и на дальняке ноги начинают затекать. И это не ругулируется. Спинка раситана на человека ростом 160-165 см - поддержка для плеч всегда находится гдето ниже и слишком широка.Хотя мой рост всего 176 см и плечи совсем не узкие. Уродская сетка catch-up настолько крупная, что впивается через тонкие брюки.
4. Приборка - ее верхенюю половину не видно из-за руля когда он опущен вниз, а кресло поднято чуть выше среднего. В итоге не видно не скорости, не оборотов, не поворотников. Считай что ее просто нет.
5. Дверь при открытии остается гдето позади. Если нужно выйти, то нужно повернуться назад на заднице и только потом пытаться перекинуть ногу через порог.
По эргономике вроде закончили.. На мой взгляд список нет смысла продолжать, т.к. если бы я знал это перед покупкой я бы близко к такой машине не подошел был! Покупал без тест драйва.
5. Ужасный вид колес в арках и назначение огромного клиренса для чисто асфальтового спорт-хэтча еще никому не удалось понять. И я теперь должен отдать тридцать пять штук чтобы просто чтобы исправить это?
6. Примерзание стекол зимой и невозможность закрыть дверь воспринимается мной как издевательство. Мне кажется они как минимум должны отозвать все сироко для иправления этого недоразумения..
7. Отстойная вибра, вечно гремящая задняя дверь, или чего там еще гремит взади, яхрен знает, но искать мне както нехочется после уплаты лимона триста. Шум на 120 такой, что нихрена не слышно ни музыки, ни собеседника. ФФокус тише.
8. Робот при езде в "drive" всегда держит двиг в турбояме и такая езда -только ползать в потоке справа. "S" - режим слишком злой и настроен на трек ( ага, с такими тормозами ))). Но большинство ездит просто быстро, чуть быстрей потока. Приходиться постоянно дергать лепестки. Уж лучше палка, чем такой авомат.
Все недостатки проявляются при каждой поездке, привыкнуть невозможно. Особенно если есть счем сравнить. Да, есть плюсы, но такие минусы сводят все на нет.
Продам какашку..
НЕ ЖОПЕЛЬ ЖТСИ там всё круто потёкшиёй АФЛ ,проблемы с автоматом , и еще куча гемороя за 950 тыков





