6-МКПП VS 7-DSG

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

MartyMcFly » 08 май 2011

шестую передачу часто используете?)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13.03.2011
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Sacha27 » 08 май 2011

MartyMcFly писал(а):шестую передачу часто используете?)


Постоянно)) Бензин экономлю, на 70-80 км\ч уже можно спокойно ехать на шестой..)
Конечно резко не ускоришься, но плавно без проблем)
Изображение
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Aniko » 09 май 2011

Я вообще забыл о существовании 6ой, да и 5ой, по городу максимум 4ая.
© Он отлично находил хороших друзей в ночных клубах, а секс на одну ночь в церковно-приходских школах....
Аватара пользователя
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 23.02.2011
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III O092HO
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

kamar » 09 май 2011

MartyMcFly писал(а):прошу отписаться владельцев 6-ступенчатой механики. какие впечатления, если сравнивать с 5-ступенчатой коробкой? приходиться частить с переключением? стало ощутимо неудобнее?


я 4 года отъездила на мазде3 с 6-ст. механикой и на сыре с механикой тоже ездила. Особо никаких отличий от 5-ст. коробки нет, разве что задняя передача в др. месте расположена в отличии от 5ст. :) Я на 6-й только по трассе летом, а так в основном дальше 5-й не поднималась в городе. На сирокко с механикой в прошлом году по Германии катались, там конечно по трассе только на 6-й и ехали. А так на 6-й можно, если бензин экономить, и со скоростью 60-70 км/ч ехать, но мне вот как-то некомфортно на низких оборотах ехать, если что резко скорость не наберешь.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

MartyMcFly » 22 май 2011

а как с механикой в пробке? с включенной передачей и отжатом сцеплении можно катиться?)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13.03.2011
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Nekto » 22 май 2011

MartyMcFly писал(а):а как с механикой в пробке? с включенной передачей и отжатом сцеплении можно катиться?)

смотря с какой скоростью пробка едет =)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Одинцово, МО
Имя: Алексей
Город: Одинцово, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

MartyMcFly » 22 май 2011

мне показалось, или в DSG-7 есть реальная задержка старта после нажатия педали?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13.03.2011
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

tirpitz » 22 май 2011

MartyMcFly писал(а):мне показалось, или в DSG-7 есть реальная задержка старта после нажатия педали?


ну если ты педаль газа в пол сразу - то возможно. я уже 2.8 тысячи наездил, но тупаков не заметил
Изображение
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Михаил
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Queen of the Night » 24 май 2011

Мы в городе на 1-3 передаче разгоняемся и как крейсерскую скорость набираем - сразу 6-ю включаем и катимся с постоянной скоростью. При обгонах до 3-4 опускаемся и потом опять 6-я.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21.04.2011
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Надежда
Город: Ханты-Мансийск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 152
Цвет автомобиля: черный

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

CTPAX » 24 май 2011

можно делать еще проще, разгоняться на первой до 60-ти и сразу врубать 6-ю )))))))))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

jetpilot » 25 май 2011

постоянно использую 6-ю в городе. в осовном разоняю машину на 4-й до приемлемой скорости и врубаю 6-ю. скорость включения зависит от того насколько свободно впереди, наличие светофоров, уклон дороги. если идет плавное ускорение по горизонтальному участку и впереди не предвидится замедления, можно врубать 6-ю на 60-70 км/ч и плавно ускоряться.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Киев
Имя: jetpilot
Город: Киев, Украина
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

Nikolya » 31 май 2011

DSG-6 мне очень нравится...В режиме "Drive" старается держать максимально высокую передачу, чем изрядно экономит ваши деньги, в режиме "Sport" переключается молниеносно (особенно вверх), держит двигатель в зоне максимального крутящего момента, устраивает перегазовки при сбросе скорости, помогая замедляться перед поворотом...Да, в ремонте (замене) - недешева, но за удовольствие от ее использования это можно простить
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1