
То, что трэкшн и антибукс одно и то же, никто не спорит.
А зачем её вообще отключать?
Tuscan писал(а):Кстати, на 9-ого года, если отключаешь трекшн, то ESP ослабляет хватку?
Jimmy писал(а):x233, надо было в переводчик забить текст )))
Черным по белому - даже если ESP отключено, при нажатии водителем на педаль тормоза она активируется и... какая-то сила удерживает тебя...![]()
У меня 2012 модельный год. На Гольфе вообще ESP не было. В сильный дождь ехал с дачи 140-160 (обычная дорога в райцентр) - устойчивость потрясающая! Решил один раз перебрать со скоростью в повороте - машина ввинчивается, немного соскальзывая 4-мя колесами наружу. Я не поверил этому! Скорость была заведомо превышена. Это нужно иметь полное отсутствие мозга, чтобы на асфальте заставить работать систему стабилизации.
Давайте учитывать то, что управляет машиной не дилетант и ручник не срывает в каждом повороте![]()
Если кому ШРУСы не жалко, то вперёд на лёд ))) Мне не папа купил и даже не мама ) А для ралли есть Гольф 2В нашем случае стоимость Г2 = стоимости КАСКО на год.
Jimmy писал(а):x233, и как будучи дважды папой на Широкко гонять?
А то скоро прибавление, а мы не знаем, оставлять ли Сыр или Туран взять...
Хотя вторая машина есть, но Сыр уж очень классный!
x233 писал(а):Кресло с изофиксами, честно говоря, не пытался назад запихнуть. Вероятно есть способ это сделать, но с младшей пока ездим мало.