Billionaire писал(а):Чуваки, у меня чет сегодня дворники страшно тупили. Выехал утром из гаража, тут же остановился рядом с подъездом, дабы подождать свою девушку ну и решил почистить лобовик, при этом шел еще и снежок, так вот включаю дворники, и ничего не происходит. Вообще ноль реакции. Я подергал переключатель несколько раз, ни омыватель ни сами дворники вообще не откликались. При этом всем задний дворник через пару моих попыток ожил, передние нет. Началь ехать - заработали. Дальше больше. Еду на работу, включен датчик дождя, дворники пашут, все отлично и тут вдруг с какого хрена они зависают, поднявшись ровно вот в такое положение / / и опять никакой реакции на мои попытки их оживить. Минуты две такой езды и они опять оживают. У когонить такое было вообще? И вообще че это за хрень такая.
Насчет «застывающих» дворников. Сборка португальская, а не немецкая – возможно, причина именно в этом (хотели удешевить себестоимость путем применения более дешевой рабочей силы…). Помню, когда-то отец перегонял машины из Германии, пользуясь рабочими командировками туда же. И, несмотря на полностью оплачиваемый проезд в оба конца, предпочитал брать перед отъездом «сильно бэушного» немца и гнать его дорогой за свои кровные при всех существующих рисках (убегал от рэкетиров, было и такое. Да!). Первой же такой машиной была у нас «четверка» - та самая, вазовская, да еще красная, но… Собранная в Германии. Ездили мы на ней года два-три, но никаких "детских болезней я" не припомню вообще.
Это так, воспоминания из далекого детства.
И ведь «Гольф» - эталон в своем классе уже не первую «пятилетку» (привет из Советского Союза ..))…)
И кстати! Подобное было у меня на «Тойоте», «морда» которой была слегка восстановлена. Если вы хозяин не первый, возможно, историю машины от вас слегка притаили? Это так, для размышления.
Надеюсь, мои рассуждения неверны?