Страница 1 из 2

Метанол

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014
djtoxic
Можно попросить о небольшом ликбезе о метаноле, водометаноле и всём подобном от знающих людей - в этой ветке или отдельно?
Хотелось бы максимально применительно к Сирокко, но можно и на подобных системах.

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014
softic
djtoxic писал(а):Можно попросить о небольшом ликбезе о метаноле, водометаноле и всём подобном от знающих людей - в этой ветке или отдельно?
Хотелось бы максимально применительно к Сирокко, но можно и на подобных системах.
Илья, с метанолом всё просто - есть два ключевых эффекта + один сайд-эффект:
1. Существенное снижение температуры воздуха на впуске, и, как следствие, увеличение мощности и снижение риска детонации.
2. Увеличение октанового числа (RON 156 для чистого продукта), как следствие - снижение риска детонации.
3. На двигателях с непосредственным впрыском (DI/TSI) метанол решает проблемы "засирания" впускных клапанов маслом, т.к. омывает их.

При этом есть два негативных момента:
1. Метанол - это крайне ядовитое вещество (30 граммов являются смертельной дозой), при этом на вкус и запах это обычный спирт.
2. Метанол горит бесцветным (прозрачным) пламенем, и пожар в моторном отсеке может начаться незаметно, так что на чистом метаноле ездить опасно.

Лично мой многолетний опыт использования метанола:
1. Машина валит адски, углы ОЗ можно задавать крайне жёсткие
2. Расход где-то 5 литров на бак при отжиге, 10 литров на бак на треке, 2 литра на бак "в городе"
3. Продаётся сие вещество всего в двух местах в городе, в личку могу рассказать детали.
4. Ничего страшного в чистом метаноле нет, просто нужна базовая осторожность; также чистый метанол выдерживают только(!) комплекты Aquamist
5. Самые лучшие киты впрыска - Aquamist, далее идут AEM и SnowPerformance, затем DevilsOwn.
6. Для наших машин надо покупать Aquamist, так как он работает по форсункам на DI/TSI-двигателях (все остальные по MPI форсункам, либо по MAP-сенсору).

Если что - готов детально рассказать процесс и цену вопроса.

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014
kakdella
softic писал(а):Если что - готов детально рассказать процесс и цену вопроса.

интересно, хотел бы узнать

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
djtoxic
При установленной системе впрыска метанола - можно ли отключать её когда не надо валить адски?
Есть ли регулировка/управление впрыском (желательно из салона) или он подается только с определенным давлением?
Разрешена ли установка и использование таких систем в России и ФГР (когда авто и/или элементы на гарантии)?

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014
softic
парни, почему-то только сейчас увидел ответы, простите за задержку!
отвечаю по очереди:
1. Антон, процесс и цена зависят от выбранного комплекта - скажи, что хочешь установить и я тебе озвучу цену и все моменты (можно по телефону).
2. Илья, по твоим вопросам:
- да, можно отключать и ездить "обычно", но всё сильно зависит от прошивки; я могу настроить прошивку так, что только на полностью открытом дросселе будет нужен метанол
- регулировка из салона есть даже в АЕМ, но лучше всего в Aquamist: там можно сделать ограничение по впрыску снизу, сверху, сделать усиление и даже свою карту впрыска, плюс есть boost safe cut-off если кончится метанол
- боюсь, что дилеры не одобрят установку впрыска метанола, так как неправильное его использование может привести к проблемам, но если они не будут заглядывать в багажник и проводка будет скрытной - то можно и отмазаться )))

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014
softic
Кстати, про метанол рекомендую глянуть одну из моих старых заметок:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888571595/

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014
djtoxic
softic писал(а):Кстати, про метанол рекомендую глянуть одну из моих старых заметок:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888571595/

Ёк-макарёк... :? сколько же туда ещё "вдуть сил" можно...?

Изображение

Изображение

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014
softic
djtoxic писал(а):
softic писал(а):Кстати, про метанол рекомендую глянуть одну из моих старых заметок:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888571595/

Ёк-макарёк... :? сколько же туда ещё "вдуть сил" можно...?
Самый быстрый Пежо, который мы делали на штатной турбине и двигателе 1.6 был с 260-270 л.с. и ехал бодрее многих чипованых VAG:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... c/crazyik/

Самый быстрый Пежо, который мы делали на турбине GTX28 проезжает 100-200 за 10 секунд по Racelogic:
http://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151899463/

Это я к тому, что можно решить почти любую задачу, были бы желание, терпение и бюджет.

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014
Storm
softic писал(а):Кстати, про метанол рекомендую глянуть одну из моих старых заметок:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888571595/


Леш, а какой софт для отстройки ВАГов лучший? Ты как спец должен знать))

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014
softic
Storm писал(а):
softic писал(а):Кстати, про метанол рекомендую глянуть одну из моих старых заметок:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888571595/


Леш, а какой софт для отстройки ВАГов лучший? Ты как спец должен знать))
Да нет никаких чудес - обычный VCDS прекрасно всё выдаёт в журналы в CSV формате.
Нужно всего-то минимум информации, чтобы можно было нормально настроить машину:
- AFR
- буст
- углы
- откаты
- корректировки по топливу ST / LT (обычно заранее нам показывают либо на мёртвую лямбду или насос)

Дополнительно:
- температура масла и дисков в DSG (если настройка коробки или если ставить К04)
- температура на впуске (крайне полезно для понимания ситуации - при перегреве интеркулера все ваши "лошади" моментально "убегают", но при хорошем обдуве можно и без этого)

Очень хотелось бы, но мало у кого есть датчик:
- желательно EGT, но она в VCDS только расчётная (датчика температуры у нас нет)

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014
Storm
softic писал(а):
Storm писал(а):
softic писал(а):Кстати, про метанол рекомендую глянуть одну из моих старых заметок:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888571595/


Леш, а какой софт для отстройки ВАГов лучший? Ты как спец должен знать))
Да нет никаких чудес - обычный VCDS прекрасно всё выдаёт в журналы в CSV формате.
Нужно всего-то минимум информации, чтобы можно было нормально настроить машину:
- AFR
- буст
- углы
- откаты
- корректировки по топливу ST / LT (обычно заранее нам показывают либо на мёртвую лямбду или насос)

Дополнительно:
- температура масла и дисков в DSG (если настройка коробки или если ставить К04)
- температура на впуске (крайне полезно для понимания ситуации - при перегреве интеркулера все ваши "лошади" моментально "убегают", но при хорошем обдуве можно и без этого)

Очень хотелось бы, но мало у кого есть датчик:
- желательно EGT, но она в VCDS только расчётная (датчика температуры у нас нет)


а корректируются все эти параметры там же в VCDS?

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014
softic
Storm писал(а):а корректируются все эти параметры там же в VCDS?
Нет, конечно ))))))
Для этого есть специальное железо и специальные программы.

Так что если речь идёт не об отладке прошивки, а об изменении прошивки самому - то я тут ничего советовать не буду )))
Любой совет, даже профессиональный, поможет лишь поскорее убить двигатель.

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014
Storm
softic писал(а):
Storm писал(а):а корректируются все эти параметры там же в VCDS?
Нет, конечно ))))))
Для этого есть специальное железо и специальные программы.

Так что если речь идёт не об отладке прошивки, а об изменении прошивки самому - то я тут ничего советовать не буду )))
Любой совет, даже профессиональный, поможет лишь поскорее убить двигатель.


Но ты же сам их изменяешь)) Если речь идет про кастом-прошивку.
Это я все к тому, что на твинчардж нету ст2

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014
softic
Приезжай в гости - сделакм кастом )))

Re: Метанол

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014
vitek
softic писал(а):Приезжай в гости - сделакм кастом )))

я бы тоже от такого добра не отказался )под железо