Установка напорных патрубков

Итак, первый вопрос которые возникает- что это за хрень?
Напорные патрубки- элементы системы впуска, которые ставятся между турбиной и интеркулером, и интеркуллером- дросселем.
В заводском исполнении представляют из себя пластиковые трубки, с сечением изменяемой формы, что негативно сказывается на потоке поступающего воздуха. Также негативным фактором является их нагрев во время работы двигателя. Поэтому было решено поменять их на пайпы увеличенного размера с термоизолирующим покрытием. Выбор тут достаточно большой, от "китайских" до "американских" neuspeed и английских forge. По случайности удалось прикупить китайские неплохого качества у Jussi по разумной цене. Далее начался процесс установки, который обещал быть лёгким, но отнял у меня достаточно много времени из-за отсутствия подъёмника.
Снимаем правый подкрылок, затем извлекаем пластиковый патрубок. Сравнение:


Новый патрубок на законном месте:

Чтобы заменить левый патрубок-необходимо снять защиту двигателя и аккуратно отсоединить его от интеркуллера, не забыв снять клемму с датчика давления. При снятии обнаружил у себя в трубках небольшое количество масла, которое попадает туда из системы вентиляции картерных газов, долбаная экология, блин! По хорошему надо с этим что-то делать, а то к 100 тысячам пробега впускные клапаны станут дико грязными.

При сравнении патрубков обнаружил в стоковом такую вещь:

Так и не понял пока зачем она нужна, придётся почитать газодинамику
Переставляем датчик давления, причём заранее лучше купить подходящие винты, потому как в базе идёт крепление саморезами, а для алюминия это не гуд.

Патрубки на месте:

По большому счёту хорошо бы ещё поменять левый резиновый патрубок от кулера на прямой, без изгибов, но такого под рукой не было.
Ну и что получаем в итоге: по заявлению многих сайтов должен был быть приход по лошадиным силам, чуть ли не +10, но скажу честно-на верхах разницы не заметил. Единственный положительный момент-машина стала быстрее реагировать на педаль и чуть уменьшилась турбо-яма.
По поводу установки: если у вас есть 4 часа свободного времени и друзья, то лучше проведите время с ними, а машину отдайте в сервис)))) Иначе отборный русский мат и проклятья в адрес инженеров фольксвагена гарантированы))
П.с. Всем мира!
Напорные патрубки- элементы системы впуска, которые ставятся между турбиной и интеркулером, и интеркуллером- дросселем.
В заводском исполнении представляют из себя пластиковые трубки, с сечением изменяемой формы, что негативно сказывается на потоке поступающего воздуха. Также негативным фактором является их нагрев во время работы двигателя. Поэтому было решено поменять их на пайпы увеличенного размера с термоизолирующим покрытием. Выбор тут достаточно большой, от "китайских" до "американских" neuspeed и английских forge. По случайности удалось прикупить китайские неплохого качества у Jussi по разумной цене. Далее начался процесс установки, который обещал быть лёгким, но отнял у меня достаточно много времени из-за отсутствия подъёмника.
Снимаем правый подкрылок, затем извлекаем пластиковый патрубок. Сравнение:


Новый патрубок на законном месте:

Чтобы заменить левый патрубок-необходимо снять защиту двигателя и аккуратно отсоединить его от интеркуллера, не забыв снять клемму с датчика давления. При снятии обнаружил у себя в трубках небольшое количество масла, которое попадает туда из системы вентиляции картерных газов, долбаная экология, блин! По хорошему надо с этим что-то делать, а то к 100 тысячам пробега впускные клапаны станут дико грязными.

При сравнении патрубков обнаружил в стоковом такую вещь:

Так и не понял пока зачем она нужна, придётся почитать газодинамику

Переставляем датчик давления, причём заранее лучше купить подходящие винты, потому как в базе идёт крепление саморезами, а для алюминия это не гуд.

Патрубки на месте:

По большому счёту хорошо бы ещё поменять левый резиновый патрубок от кулера на прямой, без изгибов, но такого под рукой не было.
Ну и что получаем в итоге: по заявлению многих сайтов должен был быть приход по лошадиным силам, чуть ли не +10, но скажу честно-на верхах разницы не заметил. Единственный положительный момент-машина стала быстрее реагировать на педаль и чуть уменьшилась турбо-яма.
По поводу установки: если у вас есть 4 часа свободного времени и друзья, то лучше проведите время с ними, а машину отдайте в сервис)))) Иначе отборный русский мат и проклятья в адрес инженеров фольксвагена гарантированы))
П.с. Всем мира!