Страница 1 из 2

Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014
M-Jay
Итак, первый вопрос которые возникает- что это за хрень?

Напорные патрубки- элементы системы впуска, которые ставятся между турбиной и интеркулером, и интеркуллером- дросселем.
В заводском исполнении представляют из себя пластиковые трубки, с сечением изменяемой формы, что негативно сказывается на потоке поступающего воздуха. Также негативным фактором является их нагрев во время работы двигателя. Поэтому было решено поменять их на пайпы увеличенного размера с термоизолирующим покрытием. Выбор тут достаточно большой, от "китайских" до "американских" neuspeed и английских forge. По случайности удалось прикупить китайские неплохого качества у Jussi по разумной цене. Далее начался процесс установки, который обещал быть лёгким, но отнял у меня достаточно много времени из-за отсутствия подъёмника.

Снимаем правый подкрылок, затем извлекаем пластиковый патрубок. Сравнение:

Изображение

Изображение

Новый патрубок на законном месте:

Изображение

Чтобы заменить левый патрубок-необходимо снять защиту двигателя и аккуратно отсоединить его от интеркуллера, не забыв снять клемму с датчика давления. При снятии обнаружил у себя в трубках небольшое количество масла, которое попадает туда из системы вентиляции картерных газов, долбаная экология, блин! По хорошему надо с этим что-то делать, а то к 100 тысячам пробега впускные клапаны станут дико грязными.

Изображение

При сравнении патрубков обнаружил в стоковом такую вещь:

Изображение

Так и не понял пока зачем она нужна, придётся почитать газодинамику :D

Переставляем датчик давления, причём заранее лучше купить подходящие винты, потому как в базе идёт крепление саморезами, а для алюминия это не гуд.

Изображение

Патрубки на месте:
Изображение
По большому счёту хорошо бы ещё поменять левый резиновый патрубок от кулера на прямой, без изгибов, но такого под рукой не было.

Ну и что получаем в итоге: по заявлению многих сайтов должен был быть приход по лошадиным силам, чуть ли не +10, но скажу честно-на верхах разницы не заметил. Единственный положительный момент-машина стала быстрее реагировать на педаль и чуть уменьшилась турбо-яма.
По поводу установки: если у вас есть 4 часа свободного времени и друзья, то лучше проведите время с ними, а машину отдайте в сервис)))) Иначе отборный русский мат и проклятья в адрес инженеров фольксвагена гарантированы))

П.с. Всем мира!

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014
softic
если турбина штатная - то и приход минимальный будет.
так что считай, что задел на будущее сделал! ))

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014
M-Jay
Ну пока буду выжимать максимум на к03, потом планирую переход на к04, либо gtx3071, если бюджет позволит)

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014
softic
а сейчас что отжато на К03?

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014
M-Jay
на стенде не мерил, но заявлено около 280 на рево ст2.
По спекам сейчас будет: кулер S3+Apr Carbonio (фильтр кн с открытым верхом)+ часть от фильтра к турбе Revo+ выпуск 3"+чип рево ст2+ возможно метанол.
Хочу получить 300-305 сил в идеале

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014
softic
приколько, у меня точно такие же цели, но без метанола!
метанол на старой стоял - трещит ужасно... не для городской езды (могу много про это рассказать).
ну, и под метанол надо кастом чип писать, стейджи не помогут.

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014
M-Jay
на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014
AlexAnikin
Кирюха, дельную тему ты завел)) Мне как раз предстоит ставить кулек от s3, так что надо пайпами запастись, чтобы не делать это все два раза.

А дай детальки того, что ты у джуси купил, пожалуйста. Чего там за названия у кЕтая и денег скока?)

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014
Hadronik
M-Jay писал(а):на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

Даже у газопровода есть система впрыска метанола :lol:
Изображение

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014
softic
M-Jay писал(а):на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

лично моё мнение - если покупать выпрыск, то только от Aquamist, хотя многие покупают DevilsOwn или даже AEM.
только Aquamist делает действительно прецизионные настройки впрыска и работает с двигателями с непосредственным впрыском.

карты впрыска там можно программировать, в отличие от всех остальных производителей.
моторчик там сертифицирован по чистый метанол (проверено!!), ни у одного из конкурентов нет такого.

с метанолом обычно такие проблемы:
- дорогой (50 рэ за литр)
- далеко ехать (либо в Моренди, но я туда принципиально не езжу, либо в Дельфин Моторспорт)
- метанол легко воспламеняется и горит бесцветным(!) пламенем
- очень, очень ядовитая штука - достаточно выпить несколько граммов чистого метанола и ты труп
- моторчик и клапан впрыска сильно трещат во время работы системы; на треке это незаметно, но по жизни так ездить напрягает

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014
softic
freez писал(а):
M-Jay писал(а):на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

Даже у газопровода есть система впрыска метанола :lol:
Изображение

гонщеги аццкие там, однако! )))
но про конфиги от РЕВО под метанол первый раз слышу...

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014
Hadronik
softic писал(а):
freez писал(а):
M-Jay писал(а):на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

Даже у газопровода есть система впрыска метанола :lol:
Изображение

гонщеги аццкие там, однако! )))
но про конфиги от РЕВО под метанол первый раз слышу...

У вас в мск не один ядерно быстрый гольф р на рево с метанолом. Конкретно быстрый рево метанол на к04 был у Ильи - Апофа, пока он его не продал.

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014
M-Jay
Ещё ТТ на к04 у нас на метаноле гоняла, тоже рево....
кто-то по-моему просто на 98 бензе в баке+метаноле на прошивке под 102 гонял

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014
M-Jay
По поводу пайпов, они noname, но Дима поймет, о чем речь)

Re: Установка напорных патрубков

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014
softic
M-Jay писал(а):Ну пока буду выжимать максимум на к03, потом планирую переход на к04, либо gtx3071, если бюджет позволит)

на GTX3071 не могу сказать, там должен быть получше спул, но мы делали Сырок на GT3076 - он начинал работать с 4,500 оборотов (((
я вот пока не готов на такие жертвы ради "жизни после 4,500 оборотов"...