Установка напорных патрубков

Установка напорных патрубков

M-Jay » 17 мар 2014

Итак, первый вопрос которые возникает- что это за хрень?

Напорные патрубки- элементы системы впуска, которые ставятся между турбиной и интеркулером, и интеркуллером- дросселем.
В заводском исполнении представляют из себя пластиковые трубки, с сечением изменяемой формы, что негативно сказывается на потоке поступающего воздуха. Также негативным фактором является их нагрев во время работы двигателя. Поэтому было решено поменять их на пайпы увеличенного размера с термоизолирующим покрытием. Выбор тут достаточно большой, от "китайских" до "американских" neuspeed и английских forge. По случайности удалось прикупить китайские неплохого качества у Jussi по разумной цене. Далее начался процесс установки, который обещал быть лёгким, но отнял у меня достаточно много времени из-за отсутствия подъёмника.

Снимаем правый подкрылок, затем извлекаем пластиковый патрубок. Сравнение:

Изображение

Изображение

Новый патрубок на законном месте:

Изображение

Чтобы заменить левый патрубок-необходимо снять защиту двигателя и аккуратно отсоединить его от интеркуллера, не забыв снять клемму с датчика давления. При снятии обнаружил у себя в трубках небольшое количество масла, которое попадает туда из системы вентиляции картерных газов, долбаная экология, блин! По хорошему надо с этим что-то делать, а то к 100 тысячам пробега впускные клапаны станут дико грязными.

Изображение

При сравнении патрубков обнаружил в стоковом такую вещь:

Изображение

Так и не понял пока зачем она нужна, придётся почитать газодинамику :D

Переставляем датчик давления, причём заранее лучше купить подходящие винты, потому как в базе идёт крепление саморезами, а для алюминия это не гуд.

Изображение

Патрубки на месте:
Изображение
По большому счёту хорошо бы ещё поменять левый резиновый патрубок от кулера на прямой, без изгибов, но такого под рукой не было.

Ну и что получаем в итоге: по заявлению многих сайтов должен был быть приход по лошадиным силам, чуть ли не +10, но скажу честно-на верхах разницы не заметил. Единственный положительный момент-машина стала быстрее реагировать на педаль и чуть уменьшилась турбо-яма.
По поводу установки: если у вас есть 4 часа свободного времени и друзья, то лучше проведите время с ними, а машину отдайте в сервис)))) Иначе отборный русский мат и проклятья в адрес инженеров фольксвагена гарантированы))

П.с. Всем мира!
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка напорных патрубков

softic » 17 мар 2014

если турбина штатная - то и приход минимальный будет.
так что считай, что задел на будущее сделал! ))
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка напорных патрубков

M-Jay » 17 мар 2014

Ну пока буду выжимать максимум на к03, потом планирую переход на к04, либо gtx3071, если бюджет позволит)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка напорных патрубков

softic » 17 мар 2014

а сейчас что отжато на К03?
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка напорных патрубков

M-Jay » 17 мар 2014

на стенде не мерил, но заявлено около 280 на рево ст2.
По спекам сейчас будет: кулер S3+Apr Carbonio (фильтр кн с открытым верхом)+ часть от фильтра к турбе Revo+ выпуск 3"+чип рево ст2+ возможно метанол.
Хочу получить 300-305 сил в идеале
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка напорных патрубков

softic » 17 мар 2014

приколько, у меня точно такие же цели, но без метанола!
метанол на старой стоял - трещит ужасно... не для городской езды (могу много про это рассказать).
ну, и под метанол надо кастом чип писать, стейджи не помогут.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка напорных патрубков

M-Jay » 17 мар 2014

на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка напорных патрубков

AlexAnikin » 18 мар 2014

Кирюха, дельную тему ты завел)) Мне как раз предстоит ставить кулек от s3, так что надо пайпами запастись, чтобы не делать это все два раза.

А дай детальки того, что ты у джуси купил, пожалуйста. Чего там за названия у кЕтая и денег скока?)
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка напорных патрубков

Hadronik » 18 мар 2014

M-Jay писал(а):на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

Даже у газопровода есть система впрыска метанола :lol:
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка напорных патрубков

softic » 18 мар 2014

M-Jay писал(а):на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

лично моё мнение - если покупать выпрыск, то только от Aquamist, хотя многие покупают DevilsOwn или даже AEM.
только Aquamist делает действительно прецизионные настройки впрыска и работает с двигателями с непосредственным впрыском.

карты впрыска там можно программировать, в отличие от всех остальных производителей.
моторчик там сертифицирован по чистый метанол (проверено!!), ни у одного из конкурентов нет такого.

с метанолом обычно такие проблемы:
- дорогой (50 рэ за литр)
- далеко ехать (либо в Моренди, но я туда принципиально не езжу, либо в Дельфин Моторспорт)
- метанол легко воспламеняется и горит бесцветным(!) пламенем
- очень, очень ядовитая штука - достаточно выпить несколько граммов чистого метанола и ты труп
- моторчик и клапан впрыска сильно трещат во время работы системы; на треке это незаметно, но по жизни так ездить напрягает
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка напорных патрубков

softic » 18 мар 2014

freez писал(а):
M-Jay писал(а):на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

Даже у газопровода есть система впрыска метанола :lol:
Изображение

гонщеги аццкие там, однако! )))
но про конфиги от РЕВО под метанол первый раз слышу...
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка напорных патрубков

Hadronik » 18 мар 2014

softic писал(а):
freez писал(а):
M-Jay писал(а):на самом деле инфа про метанол не помешает)
по поводу чипа: у рево есть специально под конфиги с метанолом, так что проблем нет. ну либо просто лить дистиллированную воду для понижения температуры

Даже у газопровода есть система впрыска метанола :lol:
Изображение

гонщеги аццкие там, однако! )))
но про конфиги от РЕВО под метанол первый раз слышу...

У вас в мск не один ядерно быстрый гольф р на рево с метанолом. Конкретно быстрый рево метанол на к04 был у Ильи - Апофа, пока он его не продал.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка напорных патрубков

M-Jay » 18 мар 2014

Ещё ТТ на к04 у нас на метаноле гоняла, тоже рево....
кто-то по-моему просто на 98 бензе в баке+метаноле на прошивке под 102 гонял
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка напорных патрубков

M-Jay » 18 мар 2014

По поводу пайпов, они noname, но Дима поймет, о чем речь)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка напорных патрубков

softic » 18 мар 2014

M-Jay писал(а):Ну пока буду выжимать максимум на к03, потом планирую переход на к04, либо gtx3071, если бюджет позволит)

на GTX3071 не могу сказать, там должен быть получше спул, но мы делали Сырок на GT3076 - он начинал работать с 4,500 оборотов (((
я вот пока не готов на такие жертвы ради "жизни после 4,500 оборотов"...
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1