Сайлент-блоки от Audi RS3

Сайлент-блоки от Audi RS3

x233 » 14 апр 2013

Задние сайлент-блоки переднего рычага Audi RS3 - эффект на Scirocco 2.0TSI DSG 210 л.с.
Номера деталей: 1K0 199 231 N и 1K0 199 232 N - левый и правый в сборе.
От оригинала отличаются отсутствием полостей и жесткостью.

Основной смысл этого апгрейда заключается в нивелировании такого явления как Wheel Hop. Все остальное вторично.

Впечатления:

1) сразу же обращает на себя внимание то, что руль становиться гораздо плотнее, тяжелее. Хорошо это или плохо, зависит от личных предпочтений и ситуаций.
Мне этот момент не очень нравится на небольшой скорости напр., 0 - 30 км/час (стоянка, двор и т.д.), какбы немного тяжелее, более вязко что ли, выруливать, но с другой стороны... это не такая уж и большая проблема, и к этому быстро привыкаешь.
Плюсы же становятся очевидными со скорости 50 и выше, и чем больше скорость, тем лучше - а) более устойчиво идет по курсу, б) более точно и четко рулится. На большой скорости это, однозначно, благо, тугой и точный руль практически на любой достижимой скорости.

2) машина становиться жестче, плотнее, комфорта по неровностям дороги на небольшой скорости чуть меньше, на большой же скорости никакого дискомфорта не чувствуется. Тут на вкус и цвет... меня такое положение вещей вполне устраивает.

3) что касается самого WHEEL HOP, то полностью, на 100%, и в любых ситуациях его избежать все же не удается, но возникает он заметно реже, при большем пороге и выражен значительно меньше. Я протестил на асфальте на зимных шинах Bridgestone Noranza 2 Evo шип и на летних Toyo R1R. В обоих случаях более уверенный зацеп и гораздо реже возникает этот пресловутый wheel hop.

4) есть еще один момент, по поводу которого я не уверен, т.к. уже немного подзабыл, как именно себя вела машина на достаточно широких полусликах R1R в прошлом году, но мне кажется, что теперь она чуть более чувствительна к колее на небольших городских скоростях, в смысле, что теперь это чуть более чувствуется на руле. В принципе, это было бы логично с более четкой и отзывчивой управляемостью. Но тут я не могу утверждать, может мне так кажется после зимней резины.

Такие вот дела.
________________
Ну а теперь лирическое отступление. Ниже приведена урезанная до минимума статья, не моя и не мной переведенная, но весьма полезная, которая собсно объясняет, что такое wheel hop и как с ним бороться.

Первоисточник: http://www.mc2racing.com/tech/20061012a/index.html

Wheel hop—это явление, при котором ведущие колеса автомобиля скачут при попытке резко ускориться (именно скачут, а не шлифуют).

Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто.

Пример, как это происходит можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=o1SSIGSTPBo (смотреть с 1:30).

Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что приводит к замене не тех деталей в попытке решить проблему.

Вот что происходит в момент, когда автомобиль резко ускоряется:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса резко возвращаются в исходное положение относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.
Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop.

Амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа, таковы, что делают Wheel hop бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может предотвратить или уменьшить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (и не будут в такой степени проскальзывать при изменении угла схождения). Но если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

Как устранить Wheel hop?
Если ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. Если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс, не последует резкого восстановления сцепления из-за возврата их в исходное положение.

Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси?
Предположим, что рычаги подвески автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно нужно обратить внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных). Иногда все что требуется—это заменить изношенные втулки на стандартные новые.

В автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок.

Кардинальное решение проблемы—использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop.

Изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически.

Шины не являются причиной Wheel hop, но уровень сцепления с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop, но при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Проверить амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.
Последний раз редактировалось x233 15 апр 2013, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

x233 » 15 апр 2013

Ощутив эффект от этих штук та своей машине и поразмыслив над сутью вопроса, уже потом, после установки деталек от RS3, мне в голову пришло две вещи:

1) не исключено, что существуют и более интересные или оптимальные варианты, т.к. если пробить по номерам оригиналов от сырка или ауди в том же экзисте, то вываливается приличный список неоригиналов и вариантов для замены. но проблема в том, что сравнения в печатном виде, конечно же, не найти, и оценить преимущества или недостатки разных вариантом можно лишь перепробовав разные варианты самому лично — к этому я как-то не готов.

2) вполне возможно, что имеет какой-то смысл подумать также и о передних сайлент-блоках переднего рычага в том же ключе, но отзывов о замене передних я не встречал.

Ну и ЗЫ: что передние, что задние сайленты на наших 2-литровых сырках не йас и не соответствуют мощности машины даже в стоке (210 л.с.), т.к. VW не озаботился этим вполне очевидным моментом.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

x233 » 15 апр 2013

Storm писал(а):тебе самое время открывать отдел формума "матчасть")) полезная инфа!

Додумался до этого не я, но последовал примеру. Статью написал не я, но инфа имхо полезная, поэтому я ее уразал до удобоваримого объема и выложил с линком на оригинал.
Я пока не встречал, чтобы кто-то устанавливал эти штуки на сыр. Решил попробовать. Вцелом и с учетом указанных минусов, больше позитива.
ЗЫ: добавил еще пункт 4 в изначальный пост.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

Proof » 15 апр 2013

замена всех резинок на ШС это стандартное решение для автоспорта.

замена сайлент блоков на тюненые, стандартное решение для тюнинга городской подвески: есть несколько контор, стандартный паувервлекс не очень, но лучше стока, черный - спортивный не пробовали. Есть еще суперпро, он дороже, но качественнее.

Так же можешь поменять все крепления двигателя-коробки, будет жестче, двигатель будет меньше скакать.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

x233 » 15 апр 2013

Proof писал(а):замена всех резинок на ШС это стандартное решение для автоспорта.

замена сайлент блоков на тюненые, стандартное решение для тюнинга городской подвески: есть несколько контор, стандартный паувервлекс не очень, но лучше стока, черный - спортивный не пробовали. Есть еще суперпро, он дороже, но качественнее.

Так же можешь поменять все крепления двигателя-коробки, будет жестче, двигатель будет меньше скакать.


Спасибо за информацию.
Пока что думал только о замене подушки КПП. Есть вариант, который предлагают в REVO, хорош он или плох пока не знаю. Может какие-то есть конкретные имена, названия, рекомендации по поводу подушки КПП?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

Proof » 15 апр 2013

x233 писал(а):
Proof писал(а):замена всех резинок на ШС это стандартное решение для автоспорта.

замена сайлент блоков на тюненые, стандартное решение для тюнинга городской подвески: есть несколько контор, стандартный паувервлекс не очень, но лучше стока, черный - спортивный не пробовали. Есть еще суперпро, он дороже, но качественнее.

Так же можешь поменять все крепления двигателя-коробки, будет жестче, двигатель будет меньше скакать.


Спасибо за информацию.
Пока что думал только о замене подушки КПП. Есть вариант, который предлагают в REVO, хорош он или плох пока не знаю. Может какие-то есть конкретные имена, названия, рекомендации по поводу подушки КПП?


есть три варианта, первый вроде ina инженеринг, bsh, и вставки паурвлекс.

я ездил на bsh, стало жестче, вибрации передавались на кузов, по отзывам лучше ina.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

Purpleyeah » 24 апр 2013

Нужная штука -первым дело буду заказывать ) А где можно приобрести вставку Powerflex в заднюю опору?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

KMescherov » 24 апр 2013

Сергей, полезная тема, спасибо! Я за зиму на мягкой резине уже почти забыл про эту болезненную байду.
Сейчас на неразогретом ханкуке эрэс три ощутил во всю мощь. Возможно, я невнимательно читал, каков бюджет этой тюнячки по кругу?
APR st.2; впуск APR Carbonio; полный кастом выпуск 76 мм; Bilstein B12, стабы H&R; полиуретановые сайлентблоки Power Flex и RS3; кованные передние рычаги Golf R; блок диффа Quaife; тормоза Golf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шланги Goodridge; диски VMR V710, резина Hankook RS3
Аватара пользователя
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: СВАО, Алтуфьево
Автомобиль: Scirocco MKIII
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: черный

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

x233 » 24 апр 2013

KMescherov писал(а):Сергей, полезная тема, спасибо! Я за зиму на мягкой резине уже почти забыл про эту болезненную байду.
Сейчас на неразогретом ханкуке эрэс три ощутил во всю мощь. Возможно, я невнимательно читал, каков бюджет этой тюнячки по кругу?

Покупается две штуки. Номера в изначальном посте. Я купил достаточно дорого, $55 х 2 = 110 на экзисте + работа по замене (это, кстати, в 1.5 раза дешевле родных сайлентов сирокко у официала). Потом когда выложил эту тему на драйве, оказалось, что люди находили варианты покупки дешевле, а некоторые шли по совсем бюджетному варианту - только резинки, хотя полный комплект от RS3 (который купил я) имеет еще и полиуретановые прослойки между резиной и алюминием.

Сейчас, поездив уже достаточно долго на этих штуках, плюс резина Toyo R1R 235/45/17 с недурственным держаком (тоже часть уравнения), могу сказать, еще раз акцентировать, что полностью это проблему не решает, но все таки wheel hop заметно реже и при большем пороговом ускорении, а когда есть, то менее выражен по амплитуде и длительности, и резкие старты и ускорения стали более контролируемы. Для радикального же решения требуются более радикальные меры (см. выше, изложено Proof-ом).
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

Trekzx » 25 апр 2013

читал на Д2 в бортовике по R20, что плюсом к сайленблокам поставили ещё рычаги от Пассата В7 - они легче. есть их номера?
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13.11.2012
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mini Cooper S
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: серый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

nestormirny » 25 апр 2013

Trekzx писал(а):читал на Д2 в бортовике по R20, что плюсом к сайленблокам поставили ещё рычаги от Пассата В7 - они легче. есть их номера?


Поделитесь ссылкой на R20, пожалуйста. Или это о гольфе речь?
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

Crystalhand » 25 апр 2013

Вопрос к москвичам интересующимся этой темой:
А зачем это если не ездить на трек?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

Maxus » 25 апр 2013

Заменой опор двигателя и кпп Wheel hop полностью пропадает. Маленькие сайлентблоки в передние рычаги дают примерно такой же эффект как и сайлентблоки от тт, или даже больше.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

Maxus » 25 апр 2013

Trekzx писал(а):читал на Д2 в бортовике по R20, что плюсом к сайленблокам поставили ещё рычаги от Пассата В7 - они легче. есть их номера?


Скорее всего от б6 такие же стоят на ауди с3 и леоне купра. На б7 стоят обычные штампованные рычаги.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: Сайлент-блоки от Audi RS3

dimitryst » 12 май 2013

Флуд почистил. Благодарностей было много, думаю Сергей их видел. От меня тоже спасибо!
Переместил в ФАК.


Вот ссылка на похожее обсуждение на гти, там поболее инфы по номерам и проч.:
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=10429

И еще: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152751102/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 153142922/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 7719/#post

Ну и напоследок - любителям "колхозинга" и совсем уж дотошного изучения темы :
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=330
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron