8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Всем привет! Расскажу, как мы совершенно спонтанно рванули с Максусом (Maxus) в Австрию. История эта началась еще в декабре на встрече в СтарЛайте, когда Максим предложил съездить в январе в Прагу, попить отличного чешского пивка и пошопиться. Я с радостью принял предложение (как не поддержать такой кипешь
), и мы начали обсуждать поездку. Вояж запланировали дней на 7-10. Но, в процессе обсуждения, все пришлось переиграть. Выяснилось, что никому из нас не интересен пассивный отдых (погуляли, посмотрели, посидели), поэтому решили если и ехать, то сразу в несколько мест и побывать там, где еще не были. Так уж получилось, что на борде я катаюсь всего второй сезон, поэтому на горнолыжном курорте еще не был. Макс, в свою очередь, воспринял с энтузиазмом мою идею («Если уж гулять, то на все деньги» - Максим
), хотя ни разу на борде не стоял.
В итоге после новогодних праздников начали срочную подготовку визы для меня. Выезжать запланировали в день получения шенгена. Кстати, итальянскую визу сделали на удивление быстро - всего за 4 дня (с учетом выходных). Контрольный звонок из посольства - «Макс, визу дали, сегодня двигаем» и безумный день на то, чтобы раскидать дела перед отъездом. Дома в 20:30, полчаса на то, чтобы покидать вещи, потом в Maxuspro за Мотюлем и незамерзайкой. МКАД пересекли в 22:00. Впереди примерно 2500 км, никаких бронирований отелей, а только понимание того, в какую сторону ехать. Зато в дороге заскучать не удалось, думали, обсуждали, решили - едем в Solden (Зольден) со 144 км спусков, по пути заезжаем шопиться в Аутлет под Веной и гуляем по столице Австрии.
Подъезжая к Смоленску, понимаем, что если будем двигаться в таком темпе, приедем ночью, и найти жилье будет проблематично. НО! Отсутствие зимнего времени и часовые пояса дали нам запас в целых 3 часа!
Граница (Брест).
Так как приехали рано утром, простояли долго, Белорусы ехали отовариваться в Польшу и сливать дешевый российский бензин и сигареты, а нам это стоило 3-х часов.
Польша.
Дороги жесть. Фур как на Рязанке, а полосы всего 2. Поэтому тоже вышла приличная потеря по времени. От Бреста до Варшавы 240 км, а ехать их можно 4-6 часов. Мы же, не доезжая Варшавы, ушли на ЮГ в сторону Чехии, где началась хорошая четырехполосная дорога.
Чехия.
Ехать всего 300 км, дороги потрясающие. Заехали на Шелл, залили 100-го бенза, пришлось купить недельную карту на проезд по Чехии то ли за 15, то ли за 30 евро. Сразу взяли и на Австрию. Кстати, если бы я ехал один, или с человеком кто не имеет опыта поездок на авто в Европу, то как бы я узнал, что нужно покупать какие-то карточки?!

Австрия.
Предвкушение скорейшего прибытия и долгожданного сна дало новых сил, дорога пролетела очень быстро, ехать всего 200 км. Букинг.ком, и гостиница рядом со входом в аутлет найдена. Заселяемся, кушаем, немного отмечаем прибытие, и спать. С утра начинаем шопиться. Что интересного: в Австрии самый большой Tax-Free, что я встречал в Европе - целых 16%. Но при этом цены несколько выше, чем в соседних странах. В 15 часов выезжаем в Вену (50 км), немного пройтись и покушать. Впереди еще 500 км до Зольдена.


Зольден.
Приехали в 23 часа, гостиницу бронировали в дороге (гостиница оказалась прямо рядом с основным подъемником на склоны) и не посмотрели, что заселение до 22, практически все в городке закрыто. Приняли решение спать в машине, но чудом удалось найти человека, кто нас заселил. ВСЕ! Мы на месте, впереди долгожданный отдых и катание в Альпах.





Склоны.
Как я говорил, никто из нас никогда не был на нормальных горнолыжных склонах, поэтому в первый день мы катались на черных и красных трассах
. На следующий день болело практически все, но нас это не остановило, мы снова катались, но уже по длинным синим трассам. Поднялись на самую высокую точку, 3,5 км... Как же было потрясающе спускаться оттуда. После таких гор отпадает желание ехать на трассы Подмосковья. На третий день сил кататься уже не было (значительно повлиял поход в местный ночной клуб с угарным названием - «Катапульта»
). День четвертый - не повезло с погодой, пасмурно, сильный снег, перевал на вершину закрыт. Покатались, попили глинтвейна. На пятый день тоже погода не радовала, а переизбыток физической нагрузки в сочетании с травмами давали о себе знать, поэтому приняли решение ехать в Германию, заехать еще в один аутлет и погулять по Берлину. Подъем в 8 утра, закидываем вещи, оплачиваем гостиницу и в путь.



Германия.
Едем в Ингольштадт, от Зольдена путь примерно 300 км, но основной маршрут, в основном, проходит по узким горным дорогам. Цель - музей Ауди и еще один аутлет. Музей, в отличие от аутлета, не впечатлил... Автомобилей не так много, интересно было только поразглядывать корчи. Из прототипов была всего одна Audi Quattro. А вот в аутлете рядом с Ингольштадтом удалось нормально затариться, ценники на все отличные, народу очень мало. Выезжаем в 7 вечера в сторону Берлина, всего 500 км автобана. На подъезде к Берлину понимаем, что искать гостиницу совсем неохота, и решаем двигать в Москву. Впереди еще 1800 км.



Польша.
Границу будем пересекать в Гродно. Дорога от Варшавы до туда - 300 км. Дороги опять жесть. В 6 утра встаем в пробку из фур. Простояв в ней минут 15 и понимая, что она вообще не движется, ищем объезд. Сделав крюк в 30 км, удается вырваться. На границу приезжаем в 7 утра, и чудо - машин перед нами нет вообще! В итоге, через час мы уже в Белоруссии, до дома 1000 км. Вообщем, учитывая остановки «на покушать», до Москвы доехали за 11 часов.
Авто.
Так как ни у меня, ни у Максуса, полукорчей Сыров больше нет, пришлось ехать на поджопнике Поло. Конечно, было немного стремно ехать на нем в Европу, но опасения не оправдались, дорогу он перенес на отлично... А вот пассажиром ехать в нем тяжко, поспать не удается, потому что весь шум от дороги - в салоне. Также, в скоростном режиме нас ограничивали не правила, а максимальная скорость, с которой на нем можно передвигаться, больше 160 он не едет. И по-хорошему, надо ставить стабы и пружины, а еще лучше колеса пошире и побольше, а в идеале ходовую от 5-го Гольфа, чтобы его не сдувало, когда едешь среди полей Белоруссии, но это уже совсем другая история.


В итоге после новогодних праздников начали срочную подготовку визы для меня. Выезжать запланировали в день получения шенгена. Кстати, итальянскую визу сделали на удивление быстро - всего за 4 дня (с учетом выходных). Контрольный звонок из посольства - «Макс, визу дали, сегодня двигаем» и безумный день на то, чтобы раскидать дела перед отъездом. Дома в 20:30, полчаса на то, чтобы покидать вещи, потом в Maxuspro за Мотюлем и незамерзайкой. МКАД пересекли в 22:00. Впереди примерно 2500 км, никаких бронирований отелей, а только понимание того, в какую сторону ехать. Зато в дороге заскучать не удалось, думали, обсуждали, решили - едем в Solden (Зольден) со 144 км спусков, по пути заезжаем шопиться в Аутлет под Веной и гуляем по столице Австрии.
Подъезжая к Смоленску, понимаем, что если будем двигаться в таком темпе, приедем ночью, и найти жилье будет проблематично. НО! Отсутствие зимнего времени и часовые пояса дали нам запас в целых 3 часа!
Граница (Брест).
Так как приехали рано утром, простояли долго, Белорусы ехали отовариваться в Польшу и сливать дешевый российский бензин и сигареты, а нам это стоило 3-х часов.
Польша.
Дороги жесть. Фур как на Рязанке, а полосы всего 2. Поэтому тоже вышла приличная потеря по времени. От Бреста до Варшавы 240 км, а ехать их можно 4-6 часов. Мы же, не доезжая Варшавы, ушли на ЮГ в сторону Чехии, где началась хорошая четырехполосная дорога.
Чехия.
Ехать всего 300 км, дороги потрясающие. Заехали на Шелл, залили 100-го бенза, пришлось купить недельную карту на проезд по Чехии то ли за 15, то ли за 30 евро. Сразу взяли и на Австрию. Кстати, если бы я ехал один, или с человеком кто не имеет опыта поездок на авто в Европу, то как бы я узнал, что нужно покупать какие-то карточки?!


Австрия.
Предвкушение скорейшего прибытия и долгожданного сна дало новых сил, дорога пролетела очень быстро, ехать всего 200 км. Букинг.ком, и гостиница рядом со входом в аутлет найдена. Заселяемся, кушаем, немного отмечаем прибытие, и спать. С утра начинаем шопиться. Что интересного: в Австрии самый большой Tax-Free, что я встречал в Европе - целых 16%. Но при этом цены несколько выше, чем в соседних странах. В 15 часов выезжаем в Вену (50 км), немного пройтись и покушать. Впереди еще 500 км до Зольдена.


Зольден.
Приехали в 23 часа, гостиницу бронировали в дороге (гостиница оказалась прямо рядом с основным подъемником на склоны) и не посмотрели, что заселение до 22, практически все в городке закрыто. Приняли решение спать в машине, но чудом удалось найти человека, кто нас заселил. ВСЕ! Мы на месте, впереди долгожданный отдых и катание в Альпах.





Склоны.
Как я говорил, никто из нас никогда не был на нормальных горнолыжных склонах, поэтому в первый день мы катались на черных и красных трассах





Германия.
Едем в Ингольштадт, от Зольдена путь примерно 300 км, но основной маршрут, в основном, проходит по узким горным дорогам. Цель - музей Ауди и еще один аутлет. Музей, в отличие от аутлета, не впечатлил... Автомобилей не так много, интересно было только поразглядывать корчи. Из прототипов была всего одна Audi Quattro. А вот в аутлете рядом с Ингольштадтом удалось нормально затариться, ценники на все отличные, народу очень мало. Выезжаем в 7 вечера в сторону Берлина, всего 500 км автобана. На подъезде к Берлину понимаем, что искать гостиницу совсем неохота, и решаем двигать в Москву. Впереди еще 1800 км.



Польша.
Границу будем пересекать в Гродно. Дорога от Варшавы до туда - 300 км. Дороги опять жесть. В 6 утра встаем в пробку из фур. Простояв в ней минут 15 и понимая, что она вообще не движется, ищем объезд. Сделав крюк в 30 км, удается вырваться. На границу приезжаем в 7 утра, и чудо - машин перед нами нет вообще! В итоге, через час мы уже в Белоруссии, до дома 1000 км. Вообщем, учитывая остановки «на покушать», до Москвы доехали за 11 часов.
Авто.
Так как ни у меня, ни у Максуса, полукорчей Сыров больше нет, пришлось ехать на поджопнике Поло. Конечно, было немного стремно ехать на нем в Европу, но опасения не оправдались, дорогу он перенес на отлично... А вот пассажиром ехать в нем тяжко, поспать не удается, потому что весь шум от дороги - в салоне. Также, в скоростном режиме нас ограничивали не правила, а максимальная скорость, с которой на нем можно передвигаться, больше 160 он не едет. И по-хорошему, надо ставить стабы и пружины, а еще лучше колеса пошире и побольше, а в идеале ходовую от 5-го Гольфа, чтобы его не сдувало, когда едешь среди полей Белоруссии, но это уже совсем другая история.
